Ремонт кузовной коррозии - Антикоррозийная мастерская IronCars

Ремонт кузовной коррозии

Одна из самых распространённых проблем автомобилей — коррозия кузова. Чаще всего она появляется из-за разрушения антикоррозионной защиты и не соблюдения профилактических работ по удалению солей и грязи.

Гелли Emgrand 2014 г.в. Коррозия внутри дверей.

Сильнее всего коррозионному разрушению подвержены сварочные швы кузова и щели, образованные стыковкой двух металлов друг на друга (внахлёст).

Соединение внахлёст двух частей лонжерона

Так же коррозии подвержены внешние части кузова автомобиля — колёсные арки и днище. Песок, летящий из под колёс во время движения автомобиля, разрушает заводское покрытие, создавая множество микротрещин. Через них влага поступает к чистому металлу, в следствии чего появляются очаги. Прилипшая грязь, или накопившаяся со временем под защитным пластиком, так же удерживает влагу и разрушает защитные покрытия.

Лада Приора 2013 г.в. Скопление грязи в задней арке.

Покупая автомобиль с пробегом, стоит внимательно осмотреть кузов на наличие коррозии, особенно щелевой. По возможности произвести замеры толщины ЛКП, для выявления ранее ремонтировавшихся участков кузова.

Определить реальное состояние днища и арок визуальным осмотром крайне тяжело. Стоит проверить лонжероны и усилители на наличие и количество грязи внутри. Осмотреть заводское антикоррозионное покрытие. Если есть видимая коррозия, то однозначно это не единственное место и кузов нуждается в ремонте покрытия.

Коррозия днища и арок в большинстве случаев является подплёночной и требует более серьёзных мер по выявлению. Антикоррозионная мастерская IronCars специализируется на ремонте кузовной коррозии по промышленным стандартам, включающих в себя:

Подготовка кузова

Ремонт начинается с тщательной подготовки поверхности. Она должна быть очищена от рыхлой коррозии, слабо прилегающей краски и мастик. Так же должны быть выявлены все очаги подплёночной коррозии.

Ремонт кузовной коррозии - Антикоррозийная мастерская IronCars
KIA Cerato 2012 г.в. Выявление скрытой коррозии.

Данный результат достигается за счёт гидроочистки кузова. Для полного удаления коррозии необходима гидропескоструйная очистка.

Блокирование очагов

После того как кузов подготовлен и видна коррозия, необходимо её заблокировать. Делается это для того, что бы она перестала прогрессировать.

Ремонт кузовной коррозии - Антикоррозийная мастерская IronCars
Вольво V50 2012 г.в. Грунтование элемента кузова.

Заканчивается ремонт нанесением нового антикоррозионного покрытия, которое при должном уходе прослужит автомобилю надёжной защитой от коррозии долгие годы и километры пути.

О коррозии автомобилей ->