Фотоотчёт - IronCars

Фотоотчёт

На примере рассмотрим ремонт кузовной коррозии и комплексную обработку автомобиля Форд Fusion 2008 года выпуска с пробегом 15 000 км.

При внешнем осмотре автомобиля (ЛКМ кузова, наличие сколов, коррозия на швах дверей, порогах, задние арки и т.д.), кузов оказался довольно в хорошем состоянии, т.к. ничего обнаружено не было. Но это только начало, ведь автомобиль был без дополнительной обработки и вся надежда была на оцинковку.

Подготовка

Как правило все самое неприятное находится именно в арках и на днище автомобиля.

Так выглядят арки любого автомобиля
Что бы не сломались клипсы нужно вымыть из них песок
Любимое место скопления грязи

После предварительной мойки на оцинкованном кузове наблюдаются очаги коррозии:

После отправки фотографий и принятия решения о ремонте кузова производится подготовка роторной фрезой для удаления рыхлой коррозии и обнаружения новых очагов, скрывающихся под краской и цинковым покрытием. Этот этап необходим так как если наносить защитное покрытие на скрытую коррозию (коррозия находящаяся под краской или мастикой), то результат будет нулевой. Коррозия так же будет прогрессировать, только под большим слоем покрытий. Её необходимо оголить и заблокировать.

Аналогичным образом подготавливаются оставшиеся арки и днище автомобиля, промываются от скопившейся грязи внутренняя часть порогов, лонжеронов, усилителей пола. Результаты начального состояния кузова и после подготовки роторной фрезы фотографируются для отчетности ( по желанию автовладельца).

Далее демонтируется обшивка дверей, крышки багажника. Все эти детали так же проходят подготовку (мойку) перед нанесением антикоррозийного состава. Мойка скрытых полостей необходима для автомобилей старше 1 года, т.к. за это время во швах скапливается грязь или пыль.

На местах крепления боковых зеркал, с внутренней стороны двери, обнаружена коррозия, которую так же необходимо заблокировать мл составом.

После сушки автомобиля обрабатываются скрытые полости дверей, крышки багажника, капота и наносится кислота (преобразователь ржавчины) на очаги коррозии в арках и на днище.

Спустя 12 часов, происходит блокирование коррозии. Можно наносить битумную мастику, защищающую кузов автомобиля снаружи, мл состав по низам кузова (пороги, лонжероны, усилители) и ставить защитные кожухи.

Передняя арка
Задняя арка
Днище кузова

Теперь автомобиль надежно защищен, хотя была дана рекомендация через 6 месяцев повторить внешнюю обработку. Это нужно для утолщения покрытия, т.к. очагов коррозии по кузову более 50%. Одно из свойств современных битумных составов является пенетрация (проникать). В местах очагов коррозии возможна потеря толщины защитного слоя, что может негативно сказаться в дальнейшем. При нормальной толщине защитное покрытие служит в среднем от 80 000 км до 120 000 км.

В данном фото отчете представлена часть фотографий. Фото отчет делается бесплатно по предварительной просьбе автовладельца.